ФГОС ООО‎ > ‎

Проектная и учебно-исследовательская деятельность

Состав участников VII школьной учебно-исследовательской конференции

«На пути к успеху»

ФИ участника

Класс

Название работы

Классный руководитель

баллы

 

 

Уровень начального общего образования

 

1.

Зубарев Максим

1 «а»

«История одной батарейки»

Платто Г.Ю.

20

2 место

2.

Гордюков Захар

1 «б»

«Мой любимый питомец»

Гриб Т.Г.

15

«Самый юный участник»

3.

Морокова Варя

2 «а»

«Моя родословная»

Кызъюрова Т.В.

19

«За практическую значимость»

4.

Львова Катя

«Моя родословная»

18

«За практическую значимость»

5.

Холопов Леонид

«Ваше величество электричество»

 

Не участвовал

6.

Кустышева Милана

4 «а»

«Подвиг христианской жизни»

15

«За исследовательское мастерство»

7.

Мишарина Вика

2 «б»

«Оригами»

Лыткина Н.В.

15

«За использование собственного опыта»

8.

Проценко Катя

2 «в»

«Узоры и орнаменты на посуде»

Терентьева А.В.

 

Не участвовал

9.

Волошин Никодим

3 «а»

«Жевательная резинка: польза и вред»

Иванова Н.Р.

17

«За практическую значимость работы»

10

Патраков Александр

«Вред полиэтиленового пакета для окружающей среды»

 

21

1 место

11

Туркина София

По заповедным тропам РК

 

11

«За оригинальность презентации»

12

Ладанова

Вика

3 «б»

«Экономическая безопасность»

Рогова Л.В.

19,5

3 место

13.

 

 

 

14.

 

15.

Байрашевский Родион

3 «в»

«Кто нас защищает»

Козлова О.С.

11

«За убедительность выступления при защите природы»

Худойберганов Нуъмон

 

Маршина Ирина

«Здоровое питание»

15

«За практическую значимость работы»

Мурзина Алина, Туркина Олеся

Сердитов Роман

Красная книга Республики Коми

14

«За привлечение внимания к проблемам Республики Коми»

Королёв Никита

 

16.

Токарчик Слава

4 «а

«Вторая жизнь пластиковых бутылок»

Ветошкина Е.Н.

 

Не участвовал

17

Группа учащихся

4 «б»

«Сыктывкар в числах»

Головина А.Е.

15

«За любовь и патриотизм к родному краю»

Уровень основного общего образования

 

Всего баллов

 

1

Мартьянова Арина

6 «б»

«Есть ли жизнь у отходов»

Соломатина Л.Б.

17

3 место

Вологжанина Катя

3 «б»

 

2

Летовальцев Василий

7 «б»

«Первый бритвенный станок и его изобретатель «

Поздеев А.Н.

7

участник

3

Виногоров Даниил

5 «д»

«Советские мотоциклы и мотоциклы союзников в период ВОВ»

8

участник

4

Янский Павел

5 «а»

«Видза олан гажа тулыс»

Чувъюрова Ю.А.

19

участник

Скосарева Арина

 

 

5

 

 

Некрасова Полина,

Кривушева Милана,

Доронина Оля

6 «а»

«Образ собаки в художественных произведениях»

Архипова В.И.

19

участник

6

 

Ивашова Дарья

10 «а»

«Альтернативный способ уборки»

Колегова Г.В.

21

1 место

7

 

Мишарина Ира

5 «б»

Влияние телефона на организм человека

Томова Л.А.

20

2 место

8

Лютоева Тоня

 

 Проектная и исследовательская деятельность

 

       Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, достичь поставленные цели.

Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным мышлением и овладевшие навыками проектно – исследовательской  деятельности.

 Современный образованный человек должен уметь самостоятельно находить необходимую информацию и использовать ее для решения возникающих проблем. Чем больше информации, тем подчас труднее найти именно то, что тебе нужно. Навыки поиска информации и эффективного использования ее для решения проблем лучше   осваиваются в ходе проектно-исследовательской  деятельности.

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста,  в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования)

 Задачи проектной и  исследовательской деятельности:

üСоздать условия для   организации    деятельности учащихся: определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;

üСоздать условия для    подготовки  к профессиональному выбору, т.е. научить ориентироваться в мире профессий, в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях, подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля.

üСоздать условия  для формирования  у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения.

 Общеучебные умения и навыки,   формирующиеся в проектно- исследовательской  деятельности:

üРефлексивные      üПоисковые (исследовательские)       üУмения и навыки работы в сотрудничестве 

üМенеджерские      üКоммуникативные           üПрезентационные          üУмение отвечать на незапланированные вопросы

Проектно-исследовательская  деятельность осуществляется самостоятельно учащимися  под руководством  педагога-руководителя.  Возможность применения в работе не только учебного, но и реального жизненного опыта позволяет проделать серьезную исследовательскую работу. Результатом работы над проектом, его выходом, является продукт, который создается участниками проекта  в ходе решения поставленной проблемы.

Каждый  учебный год в школе проводится  Школьная учебно-исследовательская конференция «На пути к успеху», в которой принимают участие учащиеся 1-11 классов.  По результатам конференции все участники удостаиваются грамоты в различных номинациях. Лучшие награждаются дипломами I, II, III степени и рекомендуются для выступления на Муниципальных научно-исследовательских конференциях «Старт в науку» и на Республиканскую учебно-исследовательскую конференцию «Я - исследователь, я открываю мир!».

Этапы работы над исследовательским проектом

       Требования к исследовательской работе

         Критерии оценки презентации проекта

Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:09
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:09
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:09
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:10
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:10
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:10
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 10:59
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 10:59
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 10:59
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:00
ċ
программа конференции 2011 г..pub
(153k)
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 нояб. 2016 г., 1:19
ĉ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 нояб. 2016 г., 1:19
ċ
программа конференции 2013г..pub
(213k)
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 нояб. 2016 г., 1:20
ĉ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 нояб. 2016 г., 1:26
ĉ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 нояб. 2016 г., 1:27
ĉ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
16 апр. 2017 г., 5:17
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:00
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:00
Ċ
Администрация МАОУ СОШ No 33,
30 апр. 2017 г., 11:01
Comments