Школа будущего первоклассника

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) будущих первоклассников.

Школа будущего первоклассника будет организована на базе школы № 33 в период 

 с 4 февраля по 8 апреля. Всего будет проведено 30 занятий с вашими детьми.

Все необходимые документы можно будет оформить в приемной директора с 20 января 2017 года.

Ждем вас и ваших первоклассников.

        Цель рабочей учебной программы «Школа будущего первоклассника» - формирование у  ребёнка желания идти в школу, интереса к обучению, «внутренней позиции школьника» с помощью единства требований родителей, воспитателей и учителя  для реализации преемственности между дошкольным этапом и начальной школой с учетом ФГОС второго поколения.

    Основная форма обучения по данной программе – занятие. Занятия в «Школе будущего первоклассника»  призваны  решать следующие задачи:

- систематизация знаний и умений, которыми обладают дошкольники (общих и специальных), пополнение их;

- развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей;

- развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций;

- развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству;

- формирование четких представлений и школе и формах школьного поведения;

- формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника,

заинтересованного отношения к учению и учебной деятельности;

- воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. Для формирования  «внутренней позиции школьника»,  положительного отношения к школе старшему дошкольнику  необходимо не просто рассказывать о школе,  не просто «дать  поиграть в школу», а создать условия, чтобы он хоть на несколько минут побыл  настоящим учеником: посидел за партой, пообщался  со своим будущим учителем, привык к нему и его требованиям, «почувствовал» школьные стены.  

Новизна:

·         в организации психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения старших дошкольников и их родителей;

·         в применении экспериментальной программы стартовых возможностей для детей старшего дошкольного возраста при поступлении в первый класс, независимо от социального уровня семьи, места жительства, здоровья ребенка, этнической

                  принадлежности т.д.

·         в создании предпосылок для формирования иноязычных коммуникативных      способностей и умений;

Comments