О школе‎ > ‎

Управление школой

Филиалов и структурных подразделений, в соответствии с Уставом в МАОУ СОШ № 33 НЕТ.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации»

                Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом школы является руководитель школы (директор МАОУ СОШ №33  Г.А.Оверина.), которая осуществляет текущее руководство деятельностью школы.

В МАОУ СОШ №33 формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МАОУ СОШ №33, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательного учреждения устанавливаются уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации. В целях учёта мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в школе:

1) создаются советы учащихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.

Общее собрание работников       

Общее собрание работников  – это форма привлечения работников  к участию в управлении образовательным учреждением.. Задачей общего собрания работников  является улучшение работы  по развитию творческой инициативы работников, сплочению коллектива, внедрению передового педагогического опыта, организации взаимопомощи.

    Общее собрание коллектива рассматривает следующие вопросы:
  • обсуждение и принятие Устава, изменений и дополнений к нему;
  • обсуждение и принятие Правил внутреннего распорядка;
  • обсуждение и принятие Положения об оплате труда работников;
  • рассмотрение и обсуждение состояния и мер реализации закона Российской Федерации «Об образовании», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
  • создание условий для работы педагогического коллектива, состояние охраны труда и мероприятия по их улучшению;
  • состояние производственной дисциплины и мероприятия по ее укреплению;
  • подготовка к новому учебному году, укрепление материально – технической базы;
  • финансово – хозяйственная деятельность;
  • публичный отчет;
  • представление на награждение работников.

Педагогический совет    

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников, включая совместителей.

Педагогический совет собирается не реже 4-х раз в год. Заседания Педагогических советов оформляются протоколами.  Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании. Заседание Педагогического совета полномочно, если присутствует не менее 2/3 его членов.

Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете.   Председатель - Оверина Г.А., директор МАОУ СОШ № 33

    Компетенция:
  • определять пути реализации государственной политики в области образования, пути реализации уставных направлений деятельности;
  • разрабатывать и принимать программу развития;
  • принимать локальные акты, касающиеся деятельности педагогического коллектива;
  • обсуждать и принимать годовой план работы;
  • определять пути решения задач, стоящих перед педагогическим коллективом на каждый учебный год;
  • внедрять в практику достижения педагогической науки;
  • обобщать и распространять передовой педагогический опыт;
  • подводить итоги по вопросу повышения квалификации и аттестации педагогических работников;
  • обсуждать и принимать направления опытно-экспериментальной работы;
  • принимать решение о проведении промежуточной аттестации;
  • принимать решение о формах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов;
  • принимать решение о допуске обучающихся 9 и 11 классов к государственной (итоговой) аттестации;
  • решать вопросы о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся похвальными грамотами, похвальными листами, аттестатами особого образца в соответствии с действующим законодательством;
  • осуществлять перевод в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме основные общеобразовательные программы;
  • решать вопросы перевода учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету в следующий класс, оставления на повторный год обучения или перевод на другие формы обучения по заявлению родителей (законных представителей) учащихся, имеющих академическую задолженность по двум и более предметам по результатам учебного года;
  • решать вопросы исключения учащегося из школы с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
  • заслушивать отчеты о выполнении принятых решений.

Наблюдательный совет    

Наблюдательный совет  создается в составе 5 (пяти) членов. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.    Председатель Наблюдательного Совета  - Котелина Н.Е., зам. начальника Управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар".

    В состав наблюдательного совета могут входить:
  • Представитель Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» – 1 (один) человек.
  • Представители Управления образования муниципального образования городского округа «Сыктывкар» - 1 (один) человек.
  • Представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности – 3 (три) человека (по согласованию).

Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 (пять) лет. Деятельность Наблюдательного совета регламентируется Уставом.

    К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
  1. Предложений Учредителя или директора о внесении изменений в Устав.
  2. Предложений Учредителя или директора о создании или ликвидации филиалов, об открытии и закрытии его представительств.
  3. Предложений Учредителя или директора о реорганизации или ликвидации.
  4. Предложений Учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за школой на праве оперативного управления.
  5. Предложений директора об участии школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.
  6. Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности.
  7. По представлению директором  отчетов о деятельности школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности школы.
  8. Предложений директора  о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным Законом «Об автономных учреждениях» школа  не вправе распоряжаться самостоятельно.
  9. Предложений директора  о совершении крупных сделок.
  10. Предложений директора школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
  11. Предложений директора  о выборе кредитных организаций, в которых школа может открыть банковские счета.
  12. Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности школы и утверждения аудиторской организации (в соответствии с законодательством).