Начальная школа




Головина Анна Егоровна _
 учитель высшей квалификационной категории. Педагог с многолетним опытом. В течении многих лет работала заместителем директора по учебной работе, курирующий начальное общее образование. Обладая значительными знаниями в области педагогики и психологии, сумела определить узловые моменты в работе с родителями по воспитанию подрастающего поколения, которые должны быть усилены социально-педагогическим воздействием. Её отличает желание добиваться наилучшего результата и предельной эффективности любого мероприятия.  Формами работы классного руководителя самые разнообразные: индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы); групповые (творческие группы, органы самоуправления); коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, соревнования).
Ветошкина Елена Николаевна - 
учитель начальных классов, образование высшее, категория - первая. Большое значение педагог уделяет расширению кругозора об окружающем мире, организуя мероприятия в форме игры, которая пробуждает интерес к познанию нового, развиваю любознательность. Много времени Елена Николаевна  уделяет занятиям по интересам: у детей есть возможность лепить из теста или пластилина, рисовать карандашом и красками, изготовлять поделки из бумаги. Создает атмосферу взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви. Активно участвует в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы.
Вокуева Светлана Константиновна - 
учитель начальных классов. В данном образовательном учреждении работает с 2012 года. Непрерывно повышает свое профессиональное мастерство, целеустремленно трудится в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Вокуева С.К. – учительница с небольшим педагогическим опытом, отличается трудолюбием, кропотливой работой. Серьезный молодой педагог с чувством большой ответственности, много сил, энергии отдает школе, детям. На уроках учительница развивает устную, письменную речь, воспитывает любовь к предметам, интерес к народному творчеству, а также формирует общечеловеческие качества как трудолюбие, честность, патриотизм, доброта и другие.
.
Иванова Надежда Ростиславовна - учитель начальных классов высшей квалификационной  категории. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.Учитель прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах. Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. 

Платто Галина Юрьевна - учитель начальных классов, первая квалификационная категория.  Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. Галина Юрьевна считает, что создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание.

Лыткина Наталья Владимировна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. Молодой, но уже опытный учитель. Наталья Владимировна стремится подготовить каждого ученика к самостоят
ельному выполнению предложенного задания, умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности. спешно возглавляла школьное методическое объединение учителей начального общего образования школы.Уроки Натальи Владимировны интересны по содержанию, носят развивающий характер, поражают логикой изложения материала, на занятиях всегда царит атмосфера добра и взаимопонимания. Учитель эмоционально и заинтересованно вводит учеников в мир знаний, вдумчиво и тактично оценивает их достижения, сводит до минимума порицания и замечания, представляет возможность для самооценки и взаимооценки, уважает мнение каждого ученика. 


Рогова Людмила Викторовна -  это  высокоорганизованный, опытный  педагог, владеющий методикой начального обучения. Главное в отношениях учителя с учениками - вера в силы детей. Прежде чем начать работу с классом, учитель детально изучает  уровень учебных возможностей, условия жизни и семейного воспитания каждого ребёнка. Это даёт возможность ей прогнозировать успехи и затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности.  Своей главной задачей Людмила Викторовна считает заложить основы учебной деятельности, подготовить учащихся не только к обучению на уровне основного общего образования, но и к жизни.


Кызъюрова Татьяна Васильевна - опытный, эрудированный учитель, своей работой, отношением к делу, творческой инициативой может быть для всех примером. На протяжении всех лет работала по программе "Школа 2100", в этом году успешно осваивает  программу "Школа России". С интересом изучает особенности и возможности различных традиционных и развивающих систем обучения, анализирует экспериментальные программы и учебники, внося разумные дополнения в содержание изучаемого материала, осваивает новые педагогические технологии, использует эффективные формы организации учебно-воспитательного процесса, подбирает и разрабатывает дидактические задания разного уровня сложности, вовлекая учащихся в инновационную учебно - познавательную деятельность, обеспечивающую качество образования, формирование универсальных учебных действий, развитие личности учащегося.


Представляем наших молодых специалистов:
Булышева Юлия Петровна,          Терентьева Алина Васильевна,        Козлова Олеся Сергеевна

Мы надеемся, что скоро мы услышим много хороших слов со стороны родителей. Дети уже сейчас полюбили своих учителей. Желаем им творческих успехов и удач!

Comments